Строительство наземных подкрановых путей
Строительство таких объектов как наземные подкрановые пути должно осуществляться в соответствии с проектом. Поэтому к его созданию, изначально, нужно подключать настоящих профессионалов. ООО «Трудовой десант» выполняет любые железнодорожные работы в России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, начиная от подготовки документов и заканчивая сдачей в эксплуатацию готовых объектов. Наши специалисты готовы с нуля разработать проект любой сложности. Подобная документация на наземные подкрановые пути должна содержать следующие сведения:
- тип рельсов подкрановых путей;
- длина шпал подкрановых путей, расстояние между шпалами;
- способ крепления рельсов к шпалам;
- величина зазоров между рельсами;
- материал и размер балластного слоя;
- сведения о минимально допустимом радиусе кривой на криволинейных участках пути;
- сведения о предельно допустимом уклоне;
- конструкция тупиковых упоров;
- сведения о заземлении;
- сведения о водоотводе.
В процессе строительства необходимо осуществлять геодезический контроль, который заключается:
- в исполнительной геодезической съемке фактического положения элементов конструкций, закрепленных постоянно по окончании монтажа;
- в инструментальной проверке фактического положения возводимых конструкций в плане и по высоте;
- в составлении и оформлении исполнительной схемы: планово-высотного положения подкранового пути.
При сооружении рельсовых путей рекомендуется пользоваться сборными инвентарными секциями с деревянными полушпалами, и рельсами.
Применение рельсов при устройстве дороги более целесообразно по сравнению с прокатом квадратного профиля, так как крепление рельсов может быть обеспечено наиболее простым и надежным способом, позволяющим в процессе эксплуатации производить рихтовку пути.
В зависимости от грузоподъемности кранов следует использовать рельсы различных типов, для кранов грузоподъемностью свыше 20 тонн используются специальные крановые рельсы.
После окончания монтажа крана, согласно СНиП III-Г.10.1.69 (п. 3.5), должны быть выполнены геодезическая проверка геометрии наземных подкрановых путей, соответствующие исполнительные: чертежи, которые прилагаются к акту приемки.
Далее, при необходимости, выполняют дополнительные работы, вроде укрепления насыпи, установки путевых знаков и т.д. Одновременно на всех этапах работ ведется проектно-сметная документация, в том числе мы организуем ее сопровождение во время прохождении гос. экспертизы.