Нивелировка подкрановых путей
Нивелировка подкрановых путей производится для обеспечения безопасности работы грузоподъемных механизмов и, как следствие, помогает предупреждению аварийных ситуаций. Этот тип инженерно-геодезических работ, при котором измеряются основные параметры данных путей, их положение на плане, в пространстве и геометрические характеристики. Для данного вида деятельности требуется профильное оборудование, и только профессиональные геодезисты, имеющие большой практический опыт.
Вследствие изменения температурного режима и динамического воздействия от перемещения крана, подкрановые пути получают отклонения от нормируемых размеров, как в продольном профиле, так и в плане. ООО «Трудовой десант» выполняет нивелировку подкрановых путей с соблюдением всех норм «МПС» и «РЖД». Мы работаем во всех регионах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, и гарантируем высокое качество работы и быстрый документооборот.
Чтобы конкретизировать сроки и стоимость работ, учитывают следующие данные: объем работ, расположение объекта, длину подкранового пути, есть ли прямой доступ к объекту, будут ли на период измерений на рабочем участке останавливать технологические операции и работу различных механизмов. Получив эти данные, наши специалисты быстро составят примерную смету и отправят на согласование с заказчиком.
Журнал нивелировки подкрановых путей
Одновременно с данной работой желательно позаботиться о геодезической съемке главных параметров самого крана для определения его текущего эксплуатационного состояния и геометрических характеристик. Кроме того в каждый отчетный период (различающийся для подъемных механизмов разных марок, но чаще всего проводимый раз в год) требуется заключение специальных органов, для проведения которого также необходима геодезическая съемка.
Для предотвращения аварийных ситуаций, действующие нормативные документы требуют проведения регулярной нивелировки подкрановых путей с фиксацией результатов в специальном журнале. По результатам нивелирования составляют исполнительный профиль в горизонтальном масштабе 1: 100 (1: 200) и вертикальном 1: 10.Чаще всего, для наглядности, составляют совмещенный профиль пути, показывая на нем высотное положение обоих рельсов.