Рихтовка подкрановых путей
Рихтовка наземных подкрановых путей должна разрабатываться с учетом максимально допустимых отклонений конструкций подкрановых путей при эксплуатации.
Основой для производства работ по рихтовке должны являться:
- архивные чертежи,
- результаты обследования геодезической съемки.
При выполнении рихтовочных работ возникает необходимость перемещения рельсов и подкрановых балок только по высоте или только в плане, а также и совместное перемещение как по высоте, так и в плане.
Рихтовка подкрановых путей должна производиться по всей длине пути, однако допускается ведение рихтовки по частям с обязательной разработкой дополнительных мер по технике безопасности.
Рихтовку подкрановых путей производят при обязательном соблюдении соответствующих правил техники безопасности и с прекращением работы кранов на ремонтируемом участке путей.
Сдача подкрановых путей после рихтовки должна производиться по акту с обязательным приложением геодезической съемки.