Строительство железнодорожных подъездных путей: закладка земляного полотна, сооружение верхнего строения пути, прокладка линий СЦБ и связи
Проектирование земляного полотна и его формирование являются основой строительства железнодорожной линии. От качества его возведения зависит безопасность передвижения железнодорожных составов, сроки работы пути без капитального ремонта и даже стоимость текущего содержания подъездного пути, в том числе, необщего пользования. Поэтому ООО «Трудовой десант» привлекает к данной деятельности только настоящих профессионалов, имеющих немалый опыт в дорожных работах на территориях с самым разным климатом и состоянием природных грунтов. Мы работаем и в тайге и в современных мегаполисах со сложной инфраструктурой.
Железнодорожное земляное полотно - это комплекс инженерных сооружений, включающий насыпи, полунасыпи, выемки, полувыемки, полунасыпи-полувыемки и другие сооружения, возведенные из грунта на полосе земли, которая отведена под железнодорожную колею.
Земляное полотно железных дорог выполняет 2 функции:
- Служит площадкой для укладки верхнего строения пути.
- Равномерно распределяет нагрузку от балласта, рельсошпальной решетки и подвижного состава на нижележащий природный грунт.
Строительство подъездных путей и земляные работы
Земляные работы по обустройству жд полотна включают: разравнивание, трамбовку (уплотнение), осушение строящегося полотна, создание насыпей, нарезку выемок, устройство полок на косогорах, засыпку и другие работы.
Когда строят или ремонтируют подъездные пути железных дорог, используется специальное оборудование и разнообразные машины (бульдозеры, катки, трамбовочные, виброударные и другие машины).
Устройство верхнего строения пути (ВСП)
Устройство верхнего строения железной дороги производят во время этапа, называемого путевыми работами. В ходе этих работ на земляное полотно укладывается рельсошпальная решетка. Затем хоппер-дозатор, движущийся по уложенному пути, выгружает балласт, после чего на него поднимается рельсошпальная решетка. Такой же процесс требуется, когда нужно построить подъездные пути необщего пользования
Далее производится комплекс выправочно-отделочных работ. Подъездные пути железных дорог после укладки обязательно обкатывают поездами.
Железнодорожное земляное полотно должно быть прочным, устойчивым, стабильным, износостойким и экономичным, а также обеспечивать безопасное движение составов в разных эксплуатационных условиях.
Устройство сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ)
Устройства СЦБ служат для регулирования движения поездов на перегонах и станциях железных дорог.
Современные устройства сигнализации, централизации и блокировки СЦБ включают в себя:
- автоблокировку (АБ);
- автоматическую локомотивную сигнализацию (АЛС) на перегонах;
- устройства электрической централизации (ЭЦ) на станциях.
На малодеятельных участках применяется РПБ - релейная путевая блокировка.
Приборы СЦБ состоят из следующего оборудования: путевая блокировка, электрожезловая система, централизация стрелочных переводов и сигналов, устройства автоматики и телемеханики сортировочных горок, автоматическая регулировка движения поездов, диспетчерская централизация, автоматический диспетчерский контроль движения поездов и ограждающие устройства на железнодорожных переездах.
В ООО «Трудовой десант» вы можете заказать такие услуги, как: проектирование земляного полотна, устройство подъездных путей железных дорог и земляные работы. Не менее профессионально мы строим с нуля подъездные пути необщего пользования, начиная с разработки проектной документации и заканчивая сдачей объекта в эксплуатацию. Наша организация работает во всех регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург.