Главная / Виды работ / Строительство железных дорог / Строительство ИССО и сооружений инженерной защиты (тупиковые упоры, переезды)
Строительство ИССО и сооружений инженерной защиты (тупиковые упоры, переезды)
К ИССО - искусственным сооружениям, наиболее часто встречающимся на железных дорогах, относят мосты длиной до 25 м, водопропускные трубы и лотки под насыпями, подпорные стенки небольшой длины и т. п.
Тупиковые упоры устанавливаются в окончании станционных путей и предохраняют вагоны от ухода. Тупиковые упоры можно разделить на 2 вида: усиленные и облегченные. Упоры усиленного типа строят из железобетонных конструкций и деревянных шпал. Упоры облегченного типа - из профилированных рельсов.
Для ориентации в темное время суток тупиковые упоры оборудуют сигнальным фонарем.
Железнодорожный переезд - это место пересечения железной дороги с автодорогой. Переезд является местом повышенной опасности и требует усиления контроля по содержанию.