Главная / Виды работ / Текущее содержание железнодорожного пути: описание, виды работ / Вырезка, прогрохотка и замена балласта в местах выплесков
Вырезка, прогрохотка и замена балласта в местах выплесков
Выплески пути образуются вследствие несвоевременной подбивки шпал и скопления под ними дождевой воды, не имеющей отвода. Свидетельством выплеска служит грязь, выплескивающаяся из-под шпал при проходе поезда по месту выплеска.
В основном, выплескам подвержены места в районе стыков, из-за дополнительного встряхивания состава при их прохождении (и как результат отряхивание с состава пыли и загрязнителей).
Выплески опасны просадками, перекосами, в зимнее время в местах выплесков возможны пучины.
Устранение выплеском происходит путем вырезки балласта в месте выплеска…минимум на глубину 30 см, чем глубже будет произведена вырезка выплеска, тем больше вероятность, что выплеск не повторится.