Одиночная смена шпал и переводных брусьев
Одиночная смена шпал и переводных брусьев производится в случае полного износа данных элементов пути и, во избежание аварийных ситуаций, должна проводиться своевременно, то есть сразу после обнаружения дефектов. Опытный коллектив ООО «Трудовой десант» оперативно и профессионально выполняет подобные работы по всей России, независимо от климатических условий.
Причины одиночной смены шпал могут быть следующими:
- Гнилость деревянных шпал.
- Излом (может быть вызван разными событиями, в основном работами машин тяжелого типа).
Одиночная смена деревянных шпал производится без остановки движения на участке. Замена на большом участке также может проводиться во время технологических окон, в несколько приемов, чтобы не вызывать сбоев в работе железной дороги.
Рекомендации по эксплуатации брусьев и шпал:
- Деревянные шпалы и переводные брусья должны быть пропитаны антисептиками. Их концы должны быть закреплены от растрескивания в соответствии с инструкциями по содержанию шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм.
- Забивка в шпалы и брусья костылей и завертывание шурупов должны производиться в предварительно просверленные и антисептированные отверстия.
- При выполнении перешивочных работ должны применяться антисептированные пластинки закрепители длиной 110 мм сечением 4 x 15 мм.
- Концы шпал (с полевой стороны на двухпутных участках, с правой стороны по счету километров на однопутных) должны быть выровненными.
- Расстояния между осями шпал должны соответствовать эпюре шпал данного класса пути, отклонения от эпюрных величин должны быть не более 8 см. при деревянных шпалах и 4 см при железобетонных шпалах.
В местах расположения негодных деревянных шпал и брусьев, выявленных при осмотрах, на шейке рельса наносятся следующие отметки:
- над шпалами, подлежащими первоочередной замене, белые пятна на правой и левой нитях;
- над шпалами, подлежащими замене в плановом порядке, белое пятно на правой по счету километров рельсовой нити;
- над шпалами, подлежащими ремонту, окружность мелом или белым карандашом на правой нити.
Количество негодных шпал в "кустах" определяется по разметке на левой нити, а общее количество негодных элементов по разметке на правой нити.
Количество негодных брусьев в "кустах" на стрелочных переводах, лежащих на путях 1 - 3 классов и металлических мостах, определяется по разметке на правой по счету километров нити.
На остальных стрелочных переводах количество негодных брусьев в "кустах" определяется по разметке на левой нити в направлении от остряков к крестовине.
Бригадами ООО «Трудовой десант» с 2008 года осуществляется смена шпал и переводных брусьев на железной дороге. Компания работает во всех регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Мы гарантируем своим клиентам высокое качество работ и оперативность их исполнения. Выполняем работу с нуля, начиная с разработки ППР и заканчивая сдачей выполненной работы Заказчику.