Ударный труд
Трудовой десант

Выправка пути по уровню

Выправка пути по уровню -  устранение отступлений в продольном профиле железнодорожного пути: устранение просадок, уровней и перекосов,  которые влияют на плавность хода подвижного состава.

Как проводится выправка пути по уровню

Необходимость проведения данных работ определяется проведением промера пути: при значительных отступлениях и дефектах, места, требующие выправки, можно определить визуально.

1. В летнее время выправка пути производится путем подбивки шпал электрошпалоподбойками - дебалансовыми вибраторами ненаправленного действия.

В зависимости от состава бригад, выправку пути  выполняют восемью или четырьмя электрическими шпалоподбойками. Границы участка пути отмечают мелом, нанося на крайних шпалах стрелки, указывающие внутрь зоны выправки.

Использования в работах на жд путях более современных средств малой механизации, например, шпалоподбивочного блока ШПБ-2, заменяющего собой 8 монтеров пути с шпалоподбойками, позволяет сократить количество задействованного персонала до 2 человек и ускоряет выполнение работ по подбивке шпал до показателя 270 шпал/час.

Выправка пути подбивкой шпал шпалоподбивочным блоком ШПБ-2 Желдормеханика

 

2. Зимой выправка пути в продольном профиле проводится  с использованием  регулировочных (пучинных) карточек.

Данные работы считаются предварительными, так как не нарушают целостность железнодорожной ветки и не требуют изменений скорости проходящих составов на участке работ.

Место  планово – предупредительной выправки пути ограждается сигналами особой бдительности (свистками).

Правила и технология выполнения работ по выправке жд пути подробно описаны в инструкции МПС РФ № ЦПТ-52 от 30.06.1997

192019, Россия, Санкт-Петербург,
ул. Седова, д.11А, б/ц «Эврика»