Смена стрелочного перевода
Стрелочный перевод – это элемент верхнего строения пути, предназначенный для разветвления жд путей, позволяя железнодорожному транспорту переходить с одного пути на другой. С подробными техническими характеристиками и комплектностью поставки стрелочных переводов вы можете ознакомиться в Каталоге стрелочных переводов.
В конструкцию стрелочного перевода входят:
- рамный рельс;
- остряк;
- переводной механизм;
- тяги, соединяющие механизм перевода с остряками;
- шарнирные стыки;
- замки, позволяющие зафиксировать стрелку в одном положении;
- рельсы переводной кривой;
- крестовина;
- стрелочные башмаки;
- метизы.
Разновидности стрелочных переводов:
- Обыкновенные;
- Двойные;
- Перекрёстные.
ООО «Трудовой десант» осуществляет ремонт всех типов стрелочных переводов, который может включать в себя:
- Одиночную и сплошную замену негодных дефектных брусьев.
- Замену металлических частей стрелочного перевода.
- Шлифовку накатов металла на остряках, рамных рельсах и крестовине.
- Наплавку сердечника и усовиков крестовины.
- Устранение неисправностей на стрелочных переводах, угрожающих безопасности движения поездов.
- Перешивку стрелочных переводов по ширине рельсовой колеи.
- Выправку стрелочных переводов в плане и профиле.
Мы осуществляем ремонт любых типов стрелочных переводов, например, таких как:
- Стрелочные переводы Р-65 1/9 и 1/11 на деревянном или жб брусе;
- Стрелочные переводы Р-50 1/9 на деревянном брусе;
- Стрелочные переводы Р-43 1/9 на деревянном брусе.
Мы производим замену старогодных стрелочных переводов на новые, осуществляем демонтаж стрелочных переводов, покупаем демонтированные стрелочные переводы годные к повторной укладке в путь.
Выполнять работы по смене стрелочного перевода в срок 1-2 дня нам позволяют надежные и высокопроизводительные шурупогаечные ключи VESSEL GT-3500GE. Этот современный железнодорожный гайковерт японского производства значительно сокращает время на разборку / сборку стрелок и минимизирует требуемое количество монтеров пути задействованных в процессе.